Home

Реклама

Настроить
About this Journal
Этот журнал содержит только открытые записи, доступные для всеобщего прочтения и даже анонимного коментирования. Критика и дискуссии приветствуются, но конструктивные и аргументированные. На все коментарии я стараюсь отвечать. Если я не ответила, значит, я согласна с Вашим коментарием. Взаимное френдование я не практикую. То есть, я могу и не добавить Вас в друзья, если Ваш журнал мне не интересен. Если же я Вас добавила в друзья, то это не значит, что я буду Вас регулярно читать (периодически – скорее всего да) и коментировать, а иногда и вообще могу расфрендить без объяснений. Пререкания с целью вывести меня из себя, как в комментариях к этому посту, я на дух не переношу и скорее всего Вас забаню, ибо моё душевное равновесие мне дороже. И вообще, "не учите меня жить, а лучше помогите материально". Например, начните продавать фотографии или представьте, что мой wish list материализовался. Насчёт последнего удивляйтесь, я убеждённая идеалистка в том смысле, что я придерживаюсь мнения: "Сознание определяет бытие". Так что не заставляйте меня, пожалуйста, сознавать всякие глупости.
Комментарии к этому дисклаймеру можно оставлять в любом посте этого журнала.
Current Month
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
17 Май, 2007 @ 20:01 Учительство
Вчера учитльствовала по-серьёзному, рассказывала стьюдентсам как в Java организована security. Я так старательно готовилась к этой лекции, вникала в детали, чтоб на вопросы студентов отвечать... Половина студентов не пришло на лекцию. Половина из тех, что пришли, не слушали (хорошо хоть не шумели). Пару человек задало только задало вопросы. Турок и чилиец. Остальным усё понятно было. Талантливые. Я им в следующий раз про спецификацию JVM должна рассказать. У меня опять мозги от подготовки закипят, а им всё понятно будет, стопудов.

Я заметила, что среди моих студентов (итальянцев) образовалась группа, которая меня ненавидит. Ну то есть они такие морды корчат, когда меня видят, что мне просто смешно. И не понятно ж за что. Хотя можно догадаться: панаехали тут, панимаиш, всякие бералусы и к власти рвутся (мы такие, ага), им, итальянцам (и итальянкам) благородных кровей, мозги компостируют. Эх... им бы нашего Коротаева, или Размысловича, чтоб "гайки закручивал", да побольше, побольше... Не видали они лиха, вот и выкобениваются. Ну ничё, им ещё у меня экзамен предстоит. Буду интегрировать советскую ситему экзаменов: два вопроса, задача и допы. Кто не ответил - я не виноват. А то демократия, панимаиш, свобода слова и выражения, панимаиш. Строиться и шагом марш! А то совсем распоясались.
About this Entry
Sicilia, Taormina
From:[info]i_g_r_a
Date: Май, 17, 2007 18:19 (UTC)
(Permanent Link)
зря вы так...в таких ситуациях если людей строить начинают, проще "сжечь мосты" и уйти...
тоже самое с экзаменами. вы про своих студентов гадости пишете. чем вы лучше их?
а если они вас не ненавидят? если вы с ними просто общего языка не находите и не желаете находить?
по-сути, вместо того, чтобы искать общий язык, вы же месть людям собираетесь устроить и "нервы потрепать". я бы после такого на вас "забила" и сменила преподавателя.
From:[info]i_g_r_a
Date: Май, 17, 2007 18:21 (UTC)
(Permanent Link)
у всех людей могут быть сложности. и это аукается и на учебе, и на работе
а когда вместо понимания, еще и пинки под зад, нафиг оно все надо?!
семь раз отмерьте, а потом отрежьте. а то как бы вам не аукнулось от ваших студентов.
[User Picture Icon]
From:[info]nata_rass
Date: Май, 18, 2007 08:11 (UTC)
(Permanent Link)
Я не деспот. Я уже писала в своём ЖЖ: я типичный либеральный препод.

И насчёт понимания: психотерапевты всё понимают, так им и деньги за это платят.

А что Вы мне тут предостережения раздаёте?
From:[info]i_g_r_a
Date: Май, 18, 2007 08:23 (UTC)
(Permanent Link)
я раздаю????? ))))
вы ошиблись) рассказываю, как исчо бывает))
меня заинтересовал ваш пост) вот и все!
[User Picture Icon]
From:[info]geksly
Date: Май, 18, 2007 09:43 (UTC)
(Permanent Link)
вы не очень правы в своей оценке.
Потому что итальянские студенты и студентки как раз очень сильно напоминают именно вышеописанное автором журнала. Впрочем как и некоторые трентини, презрительно хмыкающие при виде русских и белорусов.
[User Picture Icon]
From:[info]nata_rass
Date: Май, 18, 2007 08:05 (UTC)
(Permanent Link)
Это не гадости, это реалии жизни: в Тренто народ тусуется между собой, а если появляется кто-то со стороны, да ещё и берёт верх, они тихо кипят от злости.

Нервы я трепать никому не собираюсь. Нормальный экзамен - он и в Африке нормальный экзамен. А в Италии многие экзамены - только пародия на экзамен. Благо, что уменя один проф в Стэнфорде (если Вам это название, конечно, что-то говорит) учился, а второй в Микрософте постдок сделал. Они меня поддерживают.

Я никому мстить не собираюсь. Я хочу просто, чтоб студенты соблюдали субординацию. Пока что я им лекции читаю, а не они мне.

Ну я бы посмотрела на Вас, как бы вы сменили преподавателя. Вы, наверное, в универе не учились.
From:[info]i_g_r_a
Date: Май, 18, 2007 08:11 (UTC)
(Permanent Link)
училась и меняла преподавателей
и работы, если пытались вот так строить

это месть с вашей стороны, чтобы вы ни говорили
From:[info]i_g_r_a
Date: Май, 18, 2007 08:26 (UTC)
(Permanent Link)
люди - разные. некоторые требуют индивидуального подхода
дело не в субординации, а в вас. если они так ведут, значит вы не правильно что-то делаете в общении. и в конце концов - вы же не генерал, а они - не солдаты.
то, о чем пишете, типичный авторитаризм, а не либерализм

к слову, я тоже преподаватель по образованию) и гораздо проще отношусь к людям))
From:(Анонимно)
Date: Май, 21, 2007 09:59 (UTC)
(Permanent Link)
Вот эту совковую ерунду про "субординацию" надо бросать. Никакой вы им не начальник, а они - не подчиненные. Напротив, они пришли в университет получать услугу (образование), а вы - ее оказывать. И вам именно за это, а не за руководство бригадой студентов, платят зарплату.
[User Picture Icon]
From:[info]milav
Date: Май, 17, 2007 20:11 (UTC)
(Permanent Link)
наверное им просто не интересно,я когда работала в школе это просекала сразу-зашумели,не слушают-моя вина,срочно чтот делать
да,трентинцы снобы,но и снобов можно пробить,не просто,но возможно
посылай им перед лекцией белый луч любви и добра,поверь мне получишь его же в ответ
[User Picture Icon]
From:[info]nata_rass
Date: Май, 18, 2007 08:00 (UTC)
(Permanent Link)
Да не то чтобы им не интересно, они просто считают себя лучше меня. Некоторые студенты. Только ведь факты говорят за себя: лекции им читаю я, а не они мне.

В основном студенты у меня нормальные.
[User Picture Icon]
From:[info]sfuma_to
Date: Май, 18, 2007 09:21 (UTC)
(Permanent Link)
У нас тоже некоторые студенты считали себя более знающими чем преподы... зачастую так и было и это нормально :). То что, ты кого то учишь, не значит, что у него нечему поучиться, скорее наоборот. Мудрые преподаватели "учаться" и у своих учеников, надо только видеть что от них можно взять.
From:[info]i_g_r_a
Date: Май, 18, 2007 09:49 (UTC)
(Permanent Link)
есть не снобы.есть индивидуальности.это разные вещи.вооюще людей нельзя ломать.
[User Picture Icon]
From:[info]nata_rass
Date: Май, 18, 2007 10:17 (UTC)
(Permanent Link)
Расскажите это Бин Ладену, например :)))

Мне кажется, что Вы наивная.

Иногда людям нужно преподносить урок. Без кризисов нет развития.
[User Picture Icon]
From:[info]sfuma_to
Date: Май, 17, 2007 21:53 (UTC)
(Permanent Link)
А мне Размыслович нравился, класный дядька, хоть объяснять умел... хотя и спросс потом был еще тот. :)
А Каратаев... короче прикольно было :). По прошествии времени кажется все не таким мрачным и страшным. Хотя и раньше не казалось, просто хотелось оценку побольше, а теперь даже не помнишь какие были они эти оценки в дипломе, только средний бал приблизительно :)
[User Picture Icon]
From:[info]nata_rass
Date: Май, 18, 2007 07:58 (UTC)
(Permanent Link)
Мне тож Размыслович нравился. Но его "надо закручивать гайки" врезалось вот в память :). Мы ему даже гаечный ключ хотели подарить...
[User Picture Icon]
From:[info]la_marmotte
Date: Май, 18, 2007 11:55 (UTC)

*авторитетно*

(Permanent Link)
студентов надо строить!
[User Picture Icon]
From:[info]nata_rass
Date: Май, 19, 2007 09:00 (UTC)

Re: *авторитетно*

(Permanent Link)
А вот дамочка говорит, что мне с каждым студентом нужно чаю попить... Я уж в в Микрософтовском органайзере ремайндеров себе понаставила :)))
[User Picture Icon]
From:[info]cooler2
Date: Май, 18, 2007 19:18 (UTC)
(Permanent Link)
Ути-пути, какая Наташка серьезная стала ;)
[User Picture Icon]
From:[info]cooler2
Date: Май, 18, 2007 19:23 (UTC)
(Permanent Link)
Да, кстати, а какая у них "буржуйская" система экзамена?
[User Picture Icon]
From:[info]nata_rass
Date: Май, 19, 2007 09:01 (UTC)
(Permanent Link)
Или студент пишет проект, или на экзамене с преподом беседуют за жизнь. Никаких доказательств, определения не чётко, всё на элементарном уровне...
[User Picture Icon]
From:[info]lgdanko
Date: Май, 21, 2007 14:11 (UTC)
(Permanent Link)
Жизнь и работа преподавателя была бы прекрасной, если бы не эти... студенты. Ни жить не дают, ни работать. Этот вопрос как-то надо решать...
[User Picture Icon]
From:[info]nata_rass
Date: Май, 21, 2007 14:21 (UTC)
(Permanent Link)
Ну почему же, дают работать. И жить дают, я ж с ними чаи не распиваю, как мне тут посоветовали.

Только что расисты они здесь немножко. Ну так это их проблемы.
[User Picture Icon]
From:[info]lgdanko
Date: Май, 21, 2007 14:57 (UTC)
(Permanent Link)
Это ирония такая. Скрытая. :)

Реклама

Настроить